Ответы на самые распространенные вопросы

Вопросы и ответы

В какие регионы Украины осуществляется доставка заказов?

Доставка заказов осуществляется по всей территории Украины за исключением Автономной республики Крым и отдельных, не подконтрольных Украине, регионов Донецкой и Луганской областей.

Какими службами доставки осуществляется отправка заказов к покупателям?

На данный момент доставка по Украине возможна с помощью мощностей компаний «Новая Почта» и «Интайм».

Каким способом я могу оплатить свой заказ?

Мы поддерживаем следующие виды расчетов:

  • Наличный расчет;
  • Безналичный расчет (денежный перевод);
  • Оплата с помощью карт Visa / MasterCard.

Могу ли я произвести оплату в отделении службы доставки при получении товара?

Да, у Вас есть возможность заказать отправку товара наложенным платежом и оплатить товар после детального осмотра в отделении перевозчика.

К какому периоду дня необходимо осуществить заказ, чтобы его отправили в тот же день?

Прием заказов осуществляется с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Для отправки в тот же день, прием заказов осуществляется с 9:00 до 15:00 в будни и с 9:00 до 13:00 в субботу.

Могу ли я отменить свой заказ?

Да, для того, чтобы отменить свой заказ, Вам необходимо обратиться к менеджерам Интернет магазина AvtoFit по номерам телефонов, указанным в разделе «Контакты».

Что делать в случае повреждения товара во время его доставки?

Если Вы получили поврежденный товар или товар, который поступил в неполной комплектации, откажитесь от его получения и оплаты. Составьте акт-претензию к перевозчику и обязательно свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Сколько времени может бесплатно храниться заказ в пункте выдачи?

В отделении компании «Новая Почта» товар может храниться в течение 7-ми дней с момента поступления. Каждый следующий день после 7-ми дневного срока оплачивается согласно тарифам компании «Новая Почта».

Посылки, отправленные с помощью курьерской службы «Интайм» могут храниться бесплатно в пункте выдачи в течение 10-ти дней. Каждый последующий день оплачивается согласно тарифам логистической компании «Интайм».

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, согласно законодательству Украины в сфере защиты прав потребителей, Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения. Для этого, убедитесь, что:

  • сохранено целостность и товарный вид упаковки;
  • отсутствуют следы монтажа на автомобиль или другое специализированное устройство;
  • не были повреждены маркировки и ярлыки, гарантийные пломбы и / или наклейки;

В случае если Вам поступил неисправный товар, возврат и обмен возможны исключительно после проверки работоспособности изделия в нашем сервисном центре.

Для этого Вам необходимо отправить неисправный товар обратно тем же способом, каким Вы его получили. Наши специалисты проверят товар на работоспособность и в случае выявления неисправности, которая возникла не по вине Покупателя, Вам будет выслана замена или возвращено деньги.

Для того чтобы решить вопрос возврата и обмена, обращайтесь к менеджерам Интернет магазина AvtoFit по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары из ассортимента интернет магазина AvtoFit распространяется гарантия сроком от 14 дней до 1 года в зависимости от политики производителя. Подробнее о гарантийных сроках каждого отдельного товара можно узнать непосредственно в описании товара. Подтверждением гарантийных обязательств перед покупателем служит гарантийный талон, который выписывается при заказе.

Вы можете претендовать на бесплатное гарантийное обслуживание только в случае наличия гарантийного талона с четко указанными пунктами:

  • идентификатор и / или наименование товара, его модель;
  • серийный номер товара;
  • гарантийный период и / или дата продажи товара.
Внимание! Храните гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Может ли магазин AvtoFit отказать мне в гарантийном обслуживании?

Интернет магазин AvtoFit сохраняет за собой право отказать клиенту в гарантийных обязательствах в случае, если:

  • присутствует факт наличия повреждений товара вследствие не осторожных или умышленных действий клиента или посторонних лиц;
  • нарушена целостность гарантийных пломб, наклеек и тому подобное;
  • присутствует факт умышленного либо не умышленного вмешательства клиента и / или посторонних лиц во внутренние коммуникации товара, изменен или поврежден его корпус, конструкция, схемы и тому подобное;
  • присутствует факт изменения, удаления, модификации программного обеспечения, входящего в состав комплекта товара;
  • не заполнен или заполнен неправильно гарантийный талон;
  • невозможно определить серийный номер устройства;
  • присутствует неисправность других узлов автомобиля, которые в той или иной степени могут влиять на работу товара;
  • монтаж товара проводился клиентом самостоятельно и / или с участием посторонних лиц, не обладающих достаточными навыками работы с подобными товарами.

В каких случаях гарантийные обязательства не действуют?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • износ и / или исчерпание ресурса вследствие обычной длительной эксплуатации;
  • умышленные либо не осторожные повреждения товара, нанесенные клиентом или другими лицами, а также халатное отношение к товару (действие агрессивных жидкостей, пыли, попадания посторонних предметов внутрь товара и др.);
  • повреждения, возникшие вследствие стихийных бедствий;
  • повреждения, возникшие вследствие перебоев в работе электрической сети или неправильном подключении товара к электрической сети;
  • повреждения, возникшие вследствие действия дефектов других систем, задействованных вместе с товаром;
  • повреждения, возникшие вследствие эксплуатации товара не по назначению;
  • потеря данных с носителей информации (USB накопители, карты памяти, HDD и SSD накопители).
Ознакомиться с полным и актуальным тестом редакции Закона о правах потребителей можно здесь.

Какие преимущества дает регистрация в Интернет магазине AvtoFit?

Регистрация позволит вам:

  • осуществлять просмотр истории своих заказов;
  • отслеживать статусы заказов и статусы доставки товаров;
  • получать на электронную почту рассылку о новинках и акциях магазина AvtoFit.
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии