На какие категории распространяются гарантийные обязательства?

Практически вся продукция, которая содержится среди каталогов магазина Avtofit, попадает под гарантийные обязательства продавца перед покупателем. Гарантийные сроки колеблются между периодом с момента монтажа товара на автомобиль до 1 года или более (подробнее о сроке действия гарантийных обязательств можно узнать в карточке товара или непосредственно у менеджеров магазина). Основной документ, согласно которому Покупатель может претендовать на возврат или обмен продукции является гарантийный талон.

Внимание! Проверяйте состояние товара и комплектацию заказа непосредственно при получении!

Не попадают под гарантийные обязательства такие категории, как: расходные материалы и запчасти (масла и технические жидкости, фильтры, шайбы, болты, лампы, свечи зажигания, предохранители и др.). В случае если в карточке товара явно не указано гарантийный срок, который распространяется на данный товар, и он не относится к категории расходных материалов и запчастей, гарантийный срок на такой товар определяется моментом проверки на исправность. Под проверкой на исправность понимают процесс монтажа товара на автомобиль или специальное устройство для проверки работоспособности товара.

В результате того, что некоторые компании производители товаров требуют монтажа товара на собственном специализированном оборудовании, гарантийные обязательства в отношении таких товаров могут быть выполнены исключительно при установке товара на сертифицированной станции технического обслуживания компании-производителя или ее партнера, с соблюдением всех технических требований.

Если я приобрел товар ненадлежащего качества, на который распространяется гарантия, куда мне обратиться?

В случае приобретения товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо отправить запрос на электронную почту support@avtofit.com.ua или известить менеджеров магазина по телефонам указанным в контактах.

Помните! Право на возвращение или обмен товара ненадлежащего качества возможно только при наличии гарантийного талона, в котором четко указано:

  • идентификатор и / или наименование товара, его модель;

  • серийный номер товара;

  • гарантийный период и / или дата продажи товара.

Берегите гарантийный талон и храните его до конца гарантийных сроков, указанных в нем.

В случае неисправности и / или дефекта товара, которые могут быть обнаружены только при монтаже на автомобиль или другое специализированное устройство, обмен и возврат осуществляются при наличии таких документов, как:

  • скан-копии акта проведения работ по монтажу товара на автомобиль и выявления неисправности;

  • копии документа, удостоверяющего факт наличия ошибки автомобиля, которая явно указывает на неисправность приобретенного товара;

  • документа, подтверждающего факт приобретения товара в Интернет магазине Avtofit.

Претензии, возникшие по качеству товара при самостоятельной установке на автомобиль, или иное специализированное техническое устройство могут быть рассмотрены в отдельных случаях, но не позднее 14 дней с момента получения товара.

За Интернет магазином Avtofit закреплено право проверки возвращенного товара надлежащего или ненадлежащего качества в течение 7-ми дней с момента получения.

Могу ли я вернуть или обменять товар по определенным причинам, которые не связаны с качеством товара?

Конечно, согласно законодательству Украины Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен и возврат товара возможен только при наличии документа, удостоверяющего факт приобретения товара в интернет магазине Avtofit.

Главные требования, которые должны соблюдаться при возвращении и / или обмене товара:

  • сохранено целостность и товарный вид упаковки;

  • отсутствие каких-либо следов монтажа на автомобиль или другое специализированное устройство;

  • не были повреждены маркировки и ярлыки, гарантийные пломбы и / или наклейки;

Случаи, в которых клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Интернет магазин Avtofit сохраняет за собой право отказать клиенту в гарантийных обязательствах в случае, если:

  • засвидетельствован факт наличия повреждений товара вследствие не осторожных или умышленных действий клиента или посторонних лиц;

  • нарушена целостность гарантийных пломб, наклеек и тому подобное;

  • присутствует факт умышленного или не умышленного вмешательства клиента и / или посторонних лиц во внутренние коммуникации товара, изменен или поврежден его корпус, конструкция, схемы и тому подобное;

  • присутствует факт изменения, удаления, модификации программного обеспечения, входящего в состав комплекта товара;

  • не заполнен или заполнен неправильно гарантийный талон;

  • нет возможности определить серийный номер устройства;

  • присутствует неисправность других узлов автомобиля, которые в той или иной степени могут влиять на работу товара;

  • монтаж товара проводился клиентом самостоятельно и / или с участием посторонних лиц, не обладающих достаточными навыками работы с подобными устройствами.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, в которых явно прослеживается

  • износ и / или исчерпания ресурса вследствие обычной длительной эксплуатации;

  • умышленные либо не осторожные повреждения товара, нанесенные клиентом или другими лицами, а также халатное отношение к товару (действие агрессивных жидкостей, пыли, попадания посторонних предметов внутрь товара и др.)

  • повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий;

  • повреждения, возникшие в результате перебоев в работе электрической сети или неправильном подключении товара к электрической сети;

  • повреждения, возникшие вследствие действия дефектов других систем, задействованных вместе с товаром;

  • повреждения, возникшие в результате эксплуатации товара не по назначению;

  • потеря данных с носителей информации (USB накопители, карты памяти, HDD и SSD накопители).

Ознакомиться с полным и актуальным текстом редакции Закона о правах потребителей можно здесь.