Количество
|
Стоимость
|
||
|
Современный автомобиль, это не просто транспортное средство. Это произведение инженерного искусства, где все проектируется для комфортного, безопасного, удобного и рационального использования. С каждым годом он становится все сложнее и умнее, но проблема ремонта электроники остается все та же.
Довольно важным элементом, без которого не может обойтись ни один дизельный автомобиль, есть датчик давления в топливной рейке. Выход из строя данного устройства заставляет автомобиль работать в аварийном режиме, как следствие, увеличивается расход топлива, падает динамика, снижаются ходовые характеристики. Чтобы вернуть авто к жизни, необходимо заменить неисправный датчик давления. Но как его выбрать?
Датчик давления топлива: особенности и принцип работы
Датчики давления в топливной рампе отличаются между собой особенностями конструкции, максимальным и минимальным значением давления, которое можно измерить, типом разъема для подключения к блоку управления и тому подобное. Но объединяет их один элемент - тензорезистор. Это устройство, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от его деформации. Именно благодаря тензорезистору, датчик способен определять, какое именно давление образуется в топливной рейке.
Ключевые характеристики датчиков давления топлива
Во время подбора того или иного датчика давления, мы рекомендуем использовать его каталожный номер. Это позволит со 100% уверенностью выбрать именно то устройство, которое подойдет на ваш автомобиль. Этот номер можно найти на самом датчике или воспользоваться подбором запчастей через VIN-код автомобиля.
Но, если у вас под рукой отсутствует каталожный номер и VIN-код, можно попробовать подобрать сенсор, если известны некоторые характеристики, например:
- Производитель: Bosch, Citroen, Delphi, Denso, Siemens, Sensata, VAG и многие другие;
- Вид резьбы: обычно M12 × 1.5 или M18 × 1.5;
- Разъем: тип Bosch, Delphi, Denso и т.д. (как правило, данные производители применяют собственные разъемы, которые не совместимы с разъемами от других производителей, за исключением компаний, производящих копии или аналоги датчиков)
- Максимальное давление, которое может измерить датчик: колеблется от 180 до 220 MPa.
Выход из строя датчика давления топливной рейки дело не частое, но в отдельных случаях может происходить. Например, причиной этого может быть короткое замыкание на датчик или потеря деформационной мембраной своих характеристик. В любом случае, если устройство перестало отвечать или подает неправильные данные, его нужно заменить.
Интернет магазин Avtofit предлагает широкий ассортимент датчиков давления топлива в топливной рейке высокого качества и разнообразной ценовой политики. У нас представлена продукция от компаний: Bosch, Delphi, Denso, Sensata, Siemens, VAG и многих других. Кроме этого, для тех, кто не желает тратить на ремонт лишние средства, мы предлагаем датчики нашего собственного бренда «Avtofit». Они характеризуются долговечностью, надежностью и идеальным балансом «цена-качество». На всю продукцию нашего бренда действует гарантия.